Мы предлагаем инновационные решения и команды разработчиков

DevOps | Backend | Mobile | UX/UI Design | Business Analysis
Связаться с нами
PlaysDev — международная IT-компания, на счету которой более 300 успешно реализованных проектов в различных отраслях.
Мы работаем на результат и повысим эффективность вашего бизнеса, а также снизим затраты, используя только качественные и проверенные технологии. С каждым нашим партнером мы выстраиваем и поддерживаем доверительные отношения.
Получить расчет

Услуги

PlaysDev удовлетворит вашу потребность в таких специалистах, как:

DevOps инженеры

Наши DevOps услуги ускоряют циклы обратной связи, предотвращают потери и сокращают задержки, делая процесс разработки вашего программного обеспечения более эффективным и надежным. Внедрение практик DevOps позволяет достигнуть более быстрого выхода продукта на рынок, более качественных релизов и лучшей согласованности с бизнес-целями. Наша команда может помочь вам интегрировать тестирование, развертывание и мониторинг в ваш процесс разработки, чтобы выявлять проблемы и устранять их на ранней стадии, снижая вероятность дорогостоящих ошибок и простоев.
Узнать больше

Python разработчики

Наши бэкенд-разработчики несут ответственность за создание и поддержку серверной части веб-сайта или веб-приложения. Серверная часть состоит из всех типичных компонентов, с которыми обычный пользователь не взаимодействует, включая базы данных, серверы, логику приложений и API. Бэкенд-разработчики создают, поддерживают и отлаживают серверную часть, на которой выполняется приложение, чтобы обеспечить надлежащее функционирование инфраструктуры.
Узнать больше

Мобильные разработчики

Услуги, которые предоставляют мобильные разработчики PlaysDev, выходят за рамки простого кодирования приложения. Они помогут вам понять, какой тип приложения лучше подойдет для вашего бизнеса, какое функционирование предлагать и какой метод разработки использовать, чтобы не выйти за рамки вашего бюджета. Наши Android и Flutter разработчики помогут вам не только с запуском нового приложения, но также помогут улучшить существующее. Мы предлагаем полный цикл услуг по разработке мобильных приложений.
Узнать больше

UX/UI дизайнеры

UX/UI дизайнеры решают широкий спектр задач: исследуют поведенческие паттерны, проектируют различные варианты пользовательского опыта, совместно с командой разработчиков разрабатывают определенные гипотезы, проверяют эти гипотезы, проводят исследования и интервью с пользователями, а с учетом полученных данных создают привлекательный, понятный и удобный интерфейс, что помогает решить задачи пользователя.
Узнать больше

Бизнес аналитики

Успешный ИТ-проект – это результат спланированной, слаженной и качественной работы всей команды. Бизнес-аналитики отвечают за преодоление разрыва между ИТ и бизнесом, за создание новых моделей, поддерживающих бизнес-решения, а также за тесное сотрудничество с отделами финансовой отчетности и ИТ для разработки инициатив и стратегий по улучшению импорта и оптимизации затрат.
Узнать больше

Наши Результаты

Найти специалистов, обладающих надлежащими техническими навыками и софт скиллами, чтобы воплотить ваше видение в жизнь - непростая задача. И это именно то, что мы делаем для наших клиентов. Мы помогаем компаниям создавать успешные проекты и трансформировать опыт использования пользователей своих продуктов. Наша команда разработчиков поможет вашему бизнесу запустить мобильное приложение или продукт корпоративного масштаба. Если вы хотите трансформировать недавний простой, с которым вы столкнулись, в прибыль и перестать тратить время на поиск и устранение несущественных проблем, начните сотрудничество с нами уже сейчас!
75+
Реализованных решений
25+
Cтран с компаниями-партнерами
300+
Осуществленных проектов
Более 70 успешных it-компаний
Стали нашими партнерами
Торговля
Связь
Логистика
Финансы
Медицина

Индустрии

Каждый из наших клиентов получает эффективные и актуальные решения для своих задач любой сложности. PlaysDev уже реализовал более 300 проектов для 70 компаний. Спектр отраслей, с которыми мы работали, широк: от здравоохранения до логистики. Вы можете быть уверены, что ваш проект будет реализован с помощью инновационных и зарекомендовавших себя IT-технологий. Поскольку мы всегда внимательны к деталям каждого нашего проекта, мы будем сопровождать вас от начала до конца. Таким образом ваш бизнес неизбежно станет более эффективным и успешным.
Торговля
PlaysDev реализует проекты для розничных сетей как в области инноваций и развития электронной коммерции, так и в построении традиционной ИТ-инфраструктуры. Мы автоматизируем онлайн и офлайн розничные операции с помощью передовых технологий, готовых к вашему росту и изменениям рынка.
Связь
Для различных телекоммуникационных компаний мы разработали мобильные и веб-приложения, решения OSS/BSS и услуги VoIP. Наши услуги адаптированы к конкретным потребностям каждого клиента, что гарантирует предоставление высококачественных решений, соответствующих их бизнес-целям.
Логистика
Наши специалисты также имеют опыт автоматизации многих задач экспедитора по отправке и перевозке грузов: отслеживание отправлений и платежей, а также мониторинг платежных операций и контроль доставки.
Финансы
Мы также выступаем в качестве надежного партнера для компаний финансового сектора, реализуя проекты любой сложности. Мы реализуем запросы наших клиентов в отношении скорости и безопасности с помощью масштабируемых финансовых технологий. Мы гарантируем защиту от мошенничества и нарушения законодательства.
Медицина
Специалисты Playsdev помогут вам разработать диагностическое программное обеспечение, соответствующее требованиям HIPAA, системы EHR/EMR, приложения для удаленного мониторинга пациентов и платформы для телемедицины.

Команда руководителей

Дмитрий Острога
Директор
Иван Болотин
Руководитель отдела мобильной разработки
Александр Мельников
Руководитель отдела DevOps-инженерии

Работайте с командой, которая заботится о вас

Мы команда новаторов, которые любят преодолевать трудности и развиваться. Наши специалисты разрабатывают смелые решения, благодаря которым 96% наших клиентов готовы рекомендовать нас для сотрудничества. Мы уделяем внимание деталям и качеству, что, по нашему мнению, выделяет PlaysDev среди других компаний. Успех клиентов - наш главный приоритет. Мы берем на себя риски разработки, чтобы вы могли внедрять новые технологии с полной уверенностью. Вот наши основные ценности, которые помогают нам ежедневно улучшать наши результаты:

Коммуникация

Наш опыт показывает, что коммуникация подчеркивает важность открытого и эффективного общения для построения заслуживающих доверия отношений и укрепления лидерства на основе честности и искренности.

Любопытство

Нам нравится ставить перед собой новые задачи и достигать их. Развитие невозможно без упорного труда, настойчивости, обучения, самопожертвования и, прежде всего, любви.

Приоритеты

Наша команда может гордиться решениями, которые мы представляем, поскольку мы всегда ставим на первый план то, что важно для наших клиентов.

Любознательность

Мы всегда учимся друг у друга и делимся новыми знаниями. Любознательность действительно важна для нашего роста.

Отзывы наших клиентов

Арина Воронина
Проджект-менеджер CORE
Мы очень довольны работой с PlaysDev, спасибо за продуктивное сотрудничество! Обратная связь по вашему специалисту исключительно положительная. Отдельно хочу отметить большой отклик с его стороны по нашим задачам, проявляет инициативу в решении возникающих проблем. Работает на реальный результат по задачам, а не ради галочки.
Евгений Ефимов
HR-специалист Garpix
Мы в Garpix занимаемся высокотехнологичной разработкой и тщательно подходим к выбору специалистов, когда нам нужно усиление команды. Python-разработчик из PlaysDev на интервью показал высокий уровень hard- и soft-skills, что и определило наш выбор. Это был первый опыт нашего взаимодействия с компанией. За год работы только положительные эмоции от сотрудничества. Рекомендуем PlaysDev как надежного партнера и сами планируем подключать специалистов компании к новым проектам.
Евгений Сергеев
Генеральный директор Enjoy
Мы работаем с Plays Dev уже несколько месяцев. Их специалисты зарекомендовали себя как квалифицированные и надежные работники. У нас не было никаких проблем с качеством работы или организацией. Также очень удобно, что менеджеры также всегда на связи и готовы помочь в решении любых организационных вопросов. Мы по-прежнему продолжаем наше сотрудничество.
Вы хотите преобразить свой бизнес и жизнь ваших клиентов?
Связаться с нами

Свяжитесь с нами и получите ценовое предложение в течение одного рабочего дня

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Письмо успешно отправлено!
Дмитрий Острога

Дмитрий Острога

Директор
playsdev.sale@gmail.com
Главный офис
+375 (29) 1599759
Написать в Телеграм

We provide innovative solutions and development teams

DevOps | Backend | Mobile | UX/UI Design | Consulting
Contact us
banuba logo
Kernelics logo
Belitsoft logo
AlfaBank logo
Garpix logo
SberBank logo
PlaysDev is an international IT-company with more than 300 successfully implemented projects in various industries.
We work for results and will improve your business's efficiency and reduce costs using only quality and proven technologies. With each partner we build and maintain relationships of trust.
Get an estimate

Services

PlaysDev will satisfy your demain in such specialists as:

DevOps Engineers

Our DevOps services accelerate feedback cycles, prevent losses, and reduce delays to make your software development process more efficient and reliable. By implementing DevOps practices, you can achieve faster time-to-market, higher quality releases, and better alignment with business objectives. Our team can help you integrate testing, deployment, and monitoring into your development process to detect and address issues earlier, reducing the likelihood of costly errors and downtime.
Show more

Python Developers

Our back-end developers are responsible for building and maintaining the back-end of a website or web application. The back-end consists of all typical components a typical user does not interact with — including databases, servers, application logic, and APIs. Back-end developers build, maintain, and debug the back-end that runs an application to ensure the infrastructure function properly.
Show more

Mobile Developers

The services that PlaysDev mobile developers provide go beyond just coding the app. They will help you to understand what type of the app will be better suited for your business, what features and functionality to offer and what development method to use so as not to blow your budget. Our Android and Flutter developers will help you not only with the launch of a new app, but they can also fix an existing app. We offer a full cycle of mobile app development services.
Show more

UI/UX Designers

UI/UX designers solve a wide range of tasks: explore behavioral patterns, design various variants of user experience, work out certain hypotheses together with the team of developers, test these hypotheses, conduct user interviews and research, and taking into account the data obtained create an attractive, understandable and user-friendly interface that helps to solve the user's task.
Show more

Business Analysts

А successful IT project is the result of planned, well-coordinated and high-quality work of the whole team. Business analysts are responsible for bridging the gap between IT and business, for creating new models that support business decisions, while working closely with financial reporting and IT teams to develop initiatives and strategies to improve imports and optimize costs.
Show more

Our Results

It’s not an easy task to find specialists with the proper hard and soft skills to make your vision come alive. And that is exactly what we do for our clients. We help businesses create winning products and transform their users’ digital experience. Our team of developers will help your business to launch a mobile app or an enterprise-scale product. If you want to translate the recent downtime you experienced in money and stop spending time on finding and fixing non-relevant issues, you can start working with us right now.
75+
Solutions implemented
25+
Client locations
300+
Projects Delivered
More than 70 leading technology companies
have become our partners
Telecom
Logistics
Finance
Healthcare
Retail

Industries

Each of our clients gets efficient and up-to-date solutions for their problems of any complexity. PlaysDev has implemented more than 300 projects for 70 companies. The range of industries we’ve worked with is wide: from healthcare to logistics. You can be confident that your project will be implemented with the help of innovative and proven IT technologies. Since we always go deep into details of each project and will assist you from start to finish, your business will inevitably become more efficient.
Telecom
For various telecom companies we have developed mobile and web applications, OSS/BSS solutions, and VoIP services. Our services are tailored to meet the specific needs of each client, ensuring that we deliver high-quality solutions that align with their business objectives.
Logistics
Our specialists also have experience in automating many tasks of a freight forwarder for the delivery and forwarding of goods: tracking shipments and payments, as well as tracking payment transactions and monitoring delivery.
Finance
We also act as a reliable partner for companies in the financial sector, implementing projects of any complexity. We meet our customer’s needs for speed and security with scalable financial technology. We guarantee protection against fraud and non-compliance.
Healthcare
Playsdev’s specialists can help you develop HIPAA-compliant diagnostic software, EHR/EMR system development services, remote patient monitoring applications and telemedicine platforms.
Retail
PlaysDev implements projects for retail chains both in the field of innovation and development of e-commerce, and in building traditional IT infrastructure. We automate online and offline retail operations with advanced technologies ready for your growth and market changes.

Leadership Team

Dmitry Ostroga
Chief Executive
Ivan Bolotin
Lead Android developer
Aliaksander Melnikov
Head of DevOps

Work with a team that cares

We are a team of innovators who love to overcome obstacles and move forward. Our specialists develop bold solutions that make 96% of our customers willing to recommend us. Our attention to detail and quality is what we believe sets PlaysDev apart from others. Customers' success is always our number one priority, we share the development risks so you can implement new technologies with peace of mind. Here are our core values that help us to improve our result daily:

Communication

Our experience is that communication emphasizes the importance of open and effective communication in building trustworthy relationships and fostering leadership through honesty and sincerity.

Dedication

We like to set ourselves new challenges and achieve them. There is no development without hard work, perseverance, learning, sacrifice and most of all, love.

Priorities

Our team can be proud of the solutions we present since we always prioritize what's important to our customers.

Curiosity

We are always learning from each other and sharing new knowledge. Curiosity is truly vital for our growth.

Our Customers Say

Arina Voronina
Project Manager at CORE
We are very satisfied with our collaboration. Thank you for your productive work! Feedback on your specialist is extremely positive. We would also like to emphasize their reaction to all our problems. They always take initiative in solving any of our tasks. Your specialist works for results, not just pretends to do it.
Evgeny Yefimov
HR at Garpix
We develop high-tech products and carefully choose when we need to strengthen our team at Garpix. The Python developer from PlaysDev showed a high level of hard and soft skills during the interview, which determined our choice. Though this was our first experience working with PlaysDev, after a year of our collaboration, we have only positive emotions. We recommend PlaysDev as a reliable partner. And we ourselves plan to work with their specialists in new projects.
Evgeny Sergeev
CEO at Enjoy
We have been working with PlaysDev for several months now. Their specialists have shown themselves to be qualified and reliable workers. We haven’t had any problems with the quality of work or organization. It’s also very convenient that managers are also always in touch and ready to assist in solving any organization issues. We still continue our cooperation.
Do you want to transform your business and your users' lives?
Contact

Contact us and get a quote within one business day

Fill out the form below and we will reply to you within one working day

    By submitting the form, I agree to the rules for processing my personal data
    (privacy policy)

    The total size of attachments should not exceed 10 MB.

    Allowed types:

    jpg

    jpeg

    png

    gif

    doc

    docx

    ppt

    pptx

    pdf

    txt

    rtf

    odt

    ods

    odg

    odp

    xls

    xlsx

    xlxs

    vcf

    vcard

    key

    rar

    zip

    7z

    gz

    gzip

    tar

    Attach file

    Dmitry Ostroga

    Dmitry Ostroga

    Chief Executive
    playsdev.sale@gmail.com
    Hadquarters
    +375 (29) 6924339
    Send a message